Блог mazahacka

Регистрация

Календарь

  Март 2010  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Теги

5 минут  billy`s band  graf x.  mail.ru  абитуриенты  адидас  адронный колаайдер  адронный коллайдер  актёры  бабки  бабкина  бабы  бабы-стервы  банальность  блог.ру  блоггеры  бред  в контакте  валли  вес  видео  видеонаблюдение  внешний вид  вопрос  вопросы  врачи  выпускной  гадости  газманов  гитлер капут  глюкоза  годы  гопники  грузия  группа  грусть  дача  девичье  девочки  девушки  девчачье  деньги  дети  детский сад  дневыник  донорство  допинг  друзь  друзья  дура  женщинам  женщины  жизнь  жир  задорожная  зачёт  зверев  идиотки  извращения  интернет  как дела  калябяська  камасутра  клип  клуб  клубы  кондиционеры  кот  коттедж  кошки  крыса  культура  лучшая подруга  любовь  малолетки  математика  медики  медицина  метро  милиция  мини-отели  мода  мозги  мои фотки  молодой человек  молодёжь  москва  мужчины  музыка  музыкалка  назад  неправда  неудачник  новости  огорчение  одежда  одноклассники  олимпиада  олимпиада 2008  операция  осетия  отдых  отношения  отношения полов  официально  павлов  парень  парни  певец  педики  педовки  пекин  первый дневник  первый мед  песни  песня  пинок  питер  пластика  пластические операции  поведение  под мальчика  подростки  подруги  позор  помощь  посты  правда  проба пера  проблема  проблемы  проишествие  проишествия  промокнуть до нитки  психологи  психология  пушкина  работа  разврат  размер  рассказ  рисунки  робски  россия  рост  саакашвили  самолёт  секс  сериалы  скандал  славянский базар  смерть  сон  соня  соседка  сотрудники  социум  спам  сплетни  сплит-системы  стих  стихи  страх  стрижка  студенты  сурганова  счастье  театралка  телевидения  темы  тунис  тупица  тупость  тур  тусовка  убийца  уг  угар  уехала  ужас  умерла  универ  фанера  фильм  финансовый кризис  фобия  форма  фотки  фото  франция  френдлента  хамство  худоба  череп  швейцария  школа  эмо  южная осетия  юмор  я 

На странице

RSS - подписка

Amicus Plato, sed magis amica veritas.

В своём блоге я пишу только то,что интересно мне. То,что интересно вам - пишите у себя. Но я буду очень рада, если наши интересы совпадут. Спасибо. Вы можете связаться со мной sms:+ 7-905-212-39-55 Вы можете найти меня в ДУРАЦКОМ В контакте Rambler's Top100 Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Читать в Яндекс.Ленте Забобрить эту страницу!Добавить страницу к Мистеру Вонгу Добавить в МоёМесто.ruСохранить ссылку на 100zakladok.ru

Вопрос о форме обучения в универе!

Товарищи, у меня тут назрел очередной к вам вопрос.

Люди, которые уже учатся в универе и самое главное - те, кто его закончили, скажите:

 

Имеет ли смысл при нашей системе образования в университетах учиться очно? Или заочки вполне хватит? (Речь идёт не о важных профессиях типа врач и не о технических).


Буду признательна за ответы)

Теги: универ|молодёжь|вопрос|помощь|я|ужас

Ещё похудела!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я ещё похудела!!! Теперь я вешу 44 при 170 росте!!!! Спасите!!!!!!!

Теги: бабы|молодёжь|бабы-стервы|подростки|врачи|бред|вес|проблема|я

ЕГЭ 2010. Вопрос!

Хочу задать вопрос нынешним выпускникам школ. 

Мне, по иронии судьбы, придётся в этом году сдавать ЕГЭ по истории и обществу. Вопрос: что самое сложное в ЕГЭ по этим дисциплинам? Как и из чего состоят КИМы я знаю. Просто хочу узнать, что чаще всего вызывает затруднение при сдаче?

Если вообще есть таковые люди, сдающие данные предметы))))

Теги: егэ|совет|школьники|экзамены|школа|помощь|вопрос|я

Вернулась...

Так много может поменяться за какие-то пол года... За год...

Даже не верила, что такое возможно. 

Закрутились - завертелись тусовки, а с ними запрещённое. И выпивка. Тусовки, тусовки, тусовки...

У меня ещё не закончился Новый Год (как праздник), всё ещё продолжается...

Теги: друзь|проблема|молодёжь|девичье|питер|бред|жизнь|девушки|любовь|отношения